Разработка фирменного стиля – это то, что выделяет вас среди прочих. То, что сразу даёт потребителю понять с продукцией какой компании он имеет дело, даже если никогда не пользовался вашими товарами или услугами. Это также некий формат общения и взаимодействия со своей аудиторией, который позволяет пользователю заблаговременно увериться в качестве и стабильности сотрудничества с вами.

Фирменный стиль может включать в себя:

  • Нейминг – название компании
  • Логотип – один из основных атрибутов
  • Слоган и/или девиз – для лучшего понимания вашей идеи
  • Фирменные цвета – чтобы вас было видно издалека, даже не видя названия или логотипа
  • Фирменная упаковка – чтобы вас можно было определить даже с закрытыми глазами
  • Фирменная музыка – не нужно слов

Продолжать на самом деле можно долго. Вариантов дистанцирования от конкурентов довольно много и их перечисление займёт не одну страницу. Всё это нужно для того, чтобы надолго подружиться с вашей целевой аудиторией и у последней не возникало желание сменить бренд. 

А также чтобы показать силу бренда, чтобы пользующиеся вашими услугами люди чувствовали себя хорошо, спокойно и уверенно, ведь сильный бренд – это качество. Хорошими примерами здесь могут служить бренды “Nike" и слоган:"Just Do It", “CocaCola" и грузовики везущие ее, Санта…

Мы помогаем брендам стать сильнее, найти свою идею и цвета. Обратившись к нам, вы получите готовые к использованию инструменты и сможете сразу проверить их на практике.

Сообщение отправлено!
Отправить
Отправить
Отправить