Во время, когда социальное общение является наиболее значимым для общества, мнение о вашем бренде – сильный инструмент для увеличения продаж, если использовать его правильно и очень опасная ловушка, если не обращать на него внимания.

Перед тем как сделать покупку в интернете или заказать услугу, все, да и вы не исключение, ищут отзывы о них. Отзывы ищут все: покупатели товаров, соискатели, бизнес партнёры, пользователи услуг… Таким образом у них формируется мнение о ранее не знакомом. Поэтому если при упоминании вашего бренда люди видят негатив в сети – вы получите клеймо “плохой" очень быстро, даже если на самом деле это не так, а избавиться от него будет очень не просто.

Если бизнес не реагирует на такие упоминания, не входит в контакт со своей аудиторией, игнорируя ее, пользователи начинают отворачиваться от него, а продажи падают – никто не любит оставаться не услышанным, тем более, когда тратит деньги.

Не стоит затягивать с репутационным маркетингом, ведь это один из самых действенных каналов для увеличения лояльности ваших клиентов и привлечения новых потребителей. Для эффективного построения коммуникации с вашей аудиторией требуются определенные навыки и профессиональные инструменты, которые не всегда доступны для бизнеса. Поэтому вы можете обратиться к нам и мы вместе подумаем, как вам лучше всего развивать этот канал взаимодействия не распыляясь и без лишних трат.

Отправить
Отправить
Отправить